• гарантия качества
    гарантия качества

    100% контроль качества перед отправкой. 12 месяцев долгосрочной гарантии. гарантия качества Данная гарантия распространяется только на продукцию, изготовленную dongguan obbo lighting co., ltd (ниже - сокращение от obbo), и не распространяется на продукцию, изготовленную другими лицами. 1. сфера применения 1.1. все светодиодные осветительные приборы Obbo , 2. условия гарантии 2.1. На продукцию от obbo предоставляется гарантия 1 год с даты поставки. 2.2. Продукты должны использоваться в нормальных условиях или как инструкции, рекомендованные в руководстве. 2,3. Продукты имеют свои собственные гарантии и должны быть рассмотрены перед возвратом любых продуктов. Obbo не будет принимать возвращенные товары без предварительного уведомления. 2,4. В течение гарантийного срока любые дефектные изделия будут отремонтированы или заменены Obbo бесплатно. 2.5. Obbo вернет продукцию покупателю в рабочем состоянии. 3. возвращение политики 3.1. Obbo заменяет или ремонтирует дефектные продукты в течение 15 рабочих дней после нашего одобренного осмотра возвращенных продуктов. 3.2. Obbo также будет нести ответственность за стоимость доставки при возврате бракованной продукции с нашего завода в ваш офис. 3.3. любое несоответствие (по сравнению с требованием заказа), обнаруженное после получения товара и которое может повлиять на использование и продажу, после проверки, товары могут быть заменены. фрахт осуществляется обеими сторонами. 3.4. если возвращенный товар проверяется без каких-либо проблем, товар не может быть использован только из-за ненадлежащего использования клиента, все перевозки будут выполняться клиентом 3.5. если товар был поврежден при транспортировке, клиент должен проконсультироваться с транспортной компанией для компенсации, клиент может предоставить фотографии и видео для Obbo для вспомогательной обработки. 3,6. Компания obbo не несет ответственности за любые расходы или издержки, вызванные следующими условиями: продукт, который был изменен пользователем. продукт, который был разобран без разрешения Enkonn Продукт не был установлен или обслуживался в соответствии с руководством или спецификацией. Продукт подвергался необычным физическим или электрическим нагрузкам, неправильному использованию или небрежности. другие повреждения, вызванные после получения продукта клиентом. ущерб, вызванный форс-мажором (например, наводнение, землетрясение, стихийное бедствие, война и т. д.) это нормальное явление, когда на лампе перегорают 0,2% -0,3% светодиодных ламп, эта ситуация выходит за пределы диапазона ремонта или замены 4. предостережения: 4.1. клиенты должны вернуть поврежденные детали в звездное состояние после получения предложения obbo о бесплатных новых деталях, таких как источник питания, светодиодные и светодиодные шнуры, светодиодные веревочные светильники и т. д. 5. процедура возврата 5.1. чтобы получить одобрение возврата товара в компанию obbo, клиент должен выполнить следующие процедуры возврата: по электронной почте подробную информацию о продажах, с которыми вы связались оно должно включать «имя и адрес клиента», «номер счета-фактуры», «количество и изделия бракованной продукции», «протокол испытаний бракованной продукции или фотографии с подтверждением». возвращенный товар будет проверен по прибытии на завод. Если продукт будет признан дефектным, мы заменим или отремонтируем его в течение 15 рабочих дней. 5.2. уведомление: любой возврат без разрешения obbo не будет принят.

  • качественный сервис
    качественный сервис

    вы получите ответы на свои вопросы в течение 12 часов. предпродажное обслуживание: 1. ваш запрос, связанный с нашими продуктами или ценами, будет дан ответ в течение 24 часов. 2. хорошо обученные и опытные сотрудники ответят на все ваши запросы в свободное владение английским языком. 3.oem & amp; odm, любые ваши индивидуальные светильники, которые мы можем помочь вам разработать и внедрить в продукт. 4. Распределение или корабль предлагаются для вашего уникального дизайна и некоторые наши текущие модели 5.защита вашего торгового зала, идеи дизайна и вся ваша личная информация. послепродажное обслуживание: 1. один год гарантийного срока, в том числе качество любых проблем с качеством при бесплатном обслуживании., И срок службы обслуживания. 2. Мы предоставим подробную инструкцию по установке или видео в любое время. сердечная и эффективная командная работа - вы получите ответы на ваши вопросы от нас по факсу или по электронной почте в течение 12 часов в любой точке мира. Более того, вы останетесь довольны нашей технической помощью и гибкой политикой продаж.

  • обслуживание oem
    обслуживание oem

    сделать продукт по требованию клиента. Цвет, дизайн, размер можно настроить.

Категории продукта
Категории продукта

мы специализируемся на разного рода праздничных огнях, таких как: 2d свет с мотивом, 3d свет скульптуры, светодиодная рождественская елка, уличный светильник украшения, светильник для украшения здания, светодиодный свет

наши проекты
наши проекты

Мы сотрудничали со многими клиентами из внутренних и зарубежных стран, таких как Южная Америка, Северная Америка, Европа, Ближний Восток, Африка, Азия.

просмотреть все проекты
насчет нас
Dongguan Obbo Lighting Co.,Ltd.
  Dongguan Obbo Lighting Co.,Ltd. была основана в 2011 году. Мы находимся в городе Дунгуань, провинция Гуандун, Китай. (недалеко от Шэньчжэня и Гуанчжоу), мы наслаждаемся удобным водным, наземным и воздушным транспортом наши основные продукты светодиодные струнные светильники , светодиодные елки , 2d световой мотив , 3d мотив света , коммерческое оформление, внутреннее и наружное оформление и так далее. у нас есть ce / rohs, tuv, saso сертификат и водонепроницаемый протокол испытаний ip65, огнестойкий отчет для наших продуктов. За годы разработки у нас теперь есть профессиональная команда по продажам и послепродажному обслуживанию. Компания сотрудничала со многими клиентами как из внутренних, так и из-за рубежа, таких как Южная Америка, Северная Америка, Европа, Ближний Восток, Африка, Азия, и получила неизменно высокую оценку наших клиентов с момента ее основания. Если вы заинтересованы в любом из наших продуктов, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, мы искренне приветствуем старых и новых клиентов посетить нашу компанию для сотрудничества в ближайшем будущем.
прочитайте больше
  • отличный проект

    8000 ++

    отличный проект

  • Наша команда

    500

    Наша команда

  • товары

    10000 ++

    товары

  • поскольку

    2011+

    поскольку

последние новости
последние новости

Вы узнаете о нас больше здесь & nbsp;

obbo

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

Главная

товары

• Quality assurance
    Quality assurance

    100% QC inspection Before Shipment. 12 Months Long Term Warranty. QUALITY WARRANTY This Warranty only covers products manufactured by Dongguan OBBO Lighting Co., Ltd (below is short for OBBO) and does not cover any products manufactured by others. 1.       Scope of application 1.1.  All LED Lighting Products produced by OBBO. 2.       Warranty Terms 2.1.  The products which from OBBO are warranted for 1 year from the date of delivery. 2.2.  The products should be used under normal condition or used as instructions recommended in the manual. 2.3.  The products carry their own warranties and should be considered before returning any products. OBBO will not accept returned items without prior notice. 2.4.  During the warranty period, any defective products will be repaired or replaced by OBBO free of charge. 2.5.  OBBO will return the products to the customer in working condition. 3.       Return Policy 3.1.  OBBO will replace or repair defective products within 15 working days upon our approved inspection of the returned products. 3.2.  OBBO will also be responsible for the shipping cost when returning the defective products from our factory to your office. 3.3.  Any unconformity (comparing with the requirement of the order) found after receiving goods, and which would affect use and sale, after proving, goods can be replaced. Freight undertaken by both sides. 3.4.  If the returned goods are proving without any problem, the goods cannot be used just because of customer’s improper use, all the freight would be undertaken by customer 3.5.  If the goods were damaged in transit, customer must be in consultation with the transport company for compensation, customer can provide pictures and video to OBBO for assisting processing. 3.6.  OBBO will not be responsible for any costs or expenses caused by following conditions: Product that has been modified by the user. Product that was disassembled without Enkonn’s permission Product was not installed or maintained according to manual or specification accompanied. Product was subject to unusual physical or electrical stress, misuse, or negligence. Other damages caused after receipt of product by customer. Damages caused by force majeure (such as flood, earthquake, natural disaster, war and so on) It’s the normal phenomenon that 0.2%-0.3% LED lights burnt out on the lamp, this situation is out of the range of repair or exchange 4.       Cautions: 4.1.  Clients should return the damaged parts to Starry after receipt of OBBO ’s offer for free new parts, such as power supply, Led , and LED string light,led rope light,etc... 5.       Return Procedure 5.1.  To obtain approval of product return to OBBO, customer needs to follow our return procedures below: Email the detailed information to sales who you contact. It should include the “customer name and address”, “Invoice number”, “Defective products quantity and items”, “The testing report of defective products or proof photos”. Returned product will be inspected upon arrival at the factory. Once product is determined to be defective, we will replace or repair the product within 15 working days. 5.2.  Notice: Any return without authorization of OBBO will not be accepted.

  • High quality service
    High quality service

    You will receive answers for your questions within 12 hours. Pre-sales service:  1.Your inquiry related to our products or prices will be replied in 24hrs. 2.Well-trained and experienced staffs to answer all your enquires in fluent English. 3.OEM&ODM, any your customized lightings we can help you to design and put into product. 4.Distribute or ship are offered for your unique design and some our current models 5.Protection of your sales area, ideas of design and all your private information. After-sales service: 1. One year warranty period, including the quality of any quality problems during the free maintenance.,and lifetime maintenance. 2. We will provide a detailed installation instruction or by video at any time.       Warm-hearted and Efficient Team work - You will receive the answers for your questions from us either by faxes or by e-mails within 12 hours at any places of the world.  Moreover, you will be satisfied with our technical assistance and flexible sales policy.

  • OEM Service
    OEM Service

    Make the product upon client's requirement.  Color,Design,Size can be Customized.

Product Categories
Product Categories

We specializing in different kind of Holiday lights like:2D Motif Light,3D Sculpture Light,Led Christmas Tree,Street Decoration Light,Building Decoration Light,Led Christmas Light

OUR PROJECTS
OUR PROJECTS

We has cooperated with many clients both from domestic and overseas, such as South America, North America, Europe, Middle East, Africa, Asia.

view all projects
About us
Dongguan Obbo Lighting Co.,Ltd.
Dongguan Obbo Lighting Co.,Ltd was established in 2011. We are located in Dongguan city ,Guangdong province, China.(close to Shenzhen and Guangzhou),we enjoy convenient water, land and air transportation. Our main products are led string lights, led Christmas trees, 2d motif light, 3d motif light, commercial decoration, indoor and outdoor decoration and so on. We have CE/ROHS, TUV, SASO certificate, and IP65 waterproof test report, flame retardant report for our products. In years of development, now we have a professional team in sales and after-sales service. The company has cooperated with many clients both from domestic and overseas,such as South America, North America, Europe, Middle East, Africa, Asia, and has obtained consistently high praise from our customers since it was set up.   If you are interested in any of our products, pls feel free to contact us, we sincerely welcome old and new customer to visit our company for cooperation in the near future.
read more
  • Excellent Project

    8000++

    Excellent Project

  • Our Team

    500

    Our Team

  • Products

    10000++

    Products

  • Since

    2011+

    Since

latest news
latest news

You will know more about us here 

Welcome To obbo

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

home

products

about

contact